6 самых красивых классических спортивных автомобилей 20 века
6 самых красивых классических спортивных автомобилей 20 века
- декабрь 15, 2018
Первый автомобиль, реально функционировавший и регулярно
использовавшийся, был сконструирован одновременно несколькими
независимыми немецкими изобретателями. Так фантастические эскизы гения
Леонардо Да Винчи стали реальностью. Но понадобилось ещё несколько
десятилетий, чтобы неуклюжие грохочущие агрегаты превратились в
подлинное произведение искусства, где идеально сочетались последние
инженерные достижения и дизайнерские идеи. Немцы в автомобилестроении
всегда опережали остальной мир, поэтому каталог «самые красивые
классические спортивные автомобили» логично будет начать с Германии, где
в 1954-м появился легендарный Mercedes-Benz 300SL Gullwing.
На Нью-Йоркском автосалоне-1954 оправившийся от катастрофической войны концерн Daimler-Benz представил свой первый послевоенный спорткар и произвел настоящий фурор. В модели присутствовали все характерные ранее черты спортивного стиля и классики, к которым ведущий дизайнер Рудольф Уленхаут добавил двери «Крылья чайки». Этот самый уникальный элемент Gullwing является главной отличительной чертой спортивного Мерседеса W198, он же 300SL, благодаря которому его невозможно спутать с другими машинами. Хотя с 1957-го компания также производила Mercedes-Benz с кузовом родстер.
С2, также известный как Sting Ray, принадлежит второму поколению спорткаров американской компании General Motors, производившихся подразделением «Шевроле» в 1963-1967 годах.
В год выпуска машина получила престижную награду Car Life за эталонную работу инженеров-дизайнеров. Описывать их автошедевр техническими терминами можно долго и нудно, но, как и в случае, авто «Мерседес-300SL», у C2 есть уникальный элемент, запоминающийся с первого взгляда и лучше всего характеризующий данную модель – заднее стекло, элегантно разделенное на две части.
У «Ягуар-E-Type» есть в наличии традиционные характеристики спорткаров – длинный капот, аэродинамический кузов, низкая посадка водителя, что сделало авто эталоном красоты и стиля. Британцы выпускали модель в 1961-1974гг, все это время суперкар был одинаково успешен на городских дорогах и спортивных трассах.
Некто Энцо Феррари однажды сказал, что “E-Type” – это самое прекрасное авто, которое он когда-либо видел. Крайне высокая и весьма показательная оценка, которую сделал не просто гениальный конструктор, а конкурент.
Если выбирать производителя, который заслужил не одно, а целых два места в списке самых красивых классических спортивных автомобилей 20 века, то это должен быть концерн Ягуар, само имя которого обозначает скорость, красоту и силу. С 1935-го JaguarCars дарит миру потрясающие образцы автомобилестроения. В 1957-м с конвейера сошел знаменитый XKSS, проложивший дорогу автошедевру следующего поколения, с которым можно познакомиться выше. Одним из самых известных владельцев Jaguar XKSS был актер и гонщик Стив МакКуин, перекрасивший заводской цвет своего Ягуара и давший ему кличку «Зеленый крысёныш».
Э. Феррари отдавал предпочтение Jaguar E-Type, но и сам не сидел без дела и примерно в этот же период сконструировал автомобиль 250GTO, где цифры означают объем цилиндра в кубических сантиметрах, а GTO – Gran Turismo Omologato, что на русский переводится как “автомобиль допущен к гонкам”. Собственно, для гонок Ferrari и производил данное авто, которое блестяще показало себя на турнирах FIA в период 1962-1964гг.
Концерн выпустил всего 39 штук, что превратило спорткар в предмет культа и чрезвычайно дорогой объект автомобилестроения. Недавно с аукциона ушел автомобиль Ferrari 250 GTO за 52 миллиона долларов.
Завершаем каталог автомобильного великолепия наиболее узнаваемой машиной Джеймса Бонда –Aston Martin DB5, выпущенной в 1963-м, годом позже премьеры первого фильма 007-франшизы. Классный автомобиль “Астон Мартин” всегда будет ассоциироваться с агентом 007. А также с тем самым DB – Дэвидом Брауном, английским предпринимателем-индустриалистом, который возглавлял компанию много лет и ставил свои инициалы на спорткары – DB1 и выше.
Mercedes-Benz 300SL Gullwing
На Нью-Йоркском автосалоне-1954 оправившийся от катастрофической войны концерн Daimler-Benz представил свой первый послевоенный спорткар и произвел настоящий фурор. В модели присутствовали все характерные ранее черты спортивного стиля и классики, к которым ведущий дизайнер Рудольф Уленхаут добавил двери «Крылья чайки». Этот самый уникальный элемент Gullwing является главной отличительной чертой спортивного Мерседеса W198, он же 300SL, благодаря которому его невозможно спутать с другими машинами. Хотя с 1957-го компания также производила Mercedes-Benz с кузовом родстер.
Chevrolet Corvette C2
С2, также известный как Sting Ray, принадлежит второму поколению спорткаров американской компании General Motors, производившихся подразделением «Шевроле» в 1963-1967 годах.
В год выпуска машина получила престижную награду Car Life за эталонную работу инженеров-дизайнеров. Описывать их автошедевр техническими терминами можно долго и нудно, но, как и в случае, авто «Мерседес-300SL», у C2 есть уникальный элемент, запоминающийся с первого взгляда и лучше всего характеризующий данную модель – заднее стекло, элегантно разделенное на две части.
Jaguar E-Type
У «Ягуар-E-Type» есть в наличии традиционные характеристики спорткаров – длинный капот, аэродинамический кузов, низкая посадка водителя, что сделало авто эталоном красоты и стиля. Британцы выпускали модель в 1961-1974гг, все это время суперкар был одинаково успешен на городских дорогах и спортивных трассах.
Некто Энцо Феррари однажды сказал, что “E-Type” – это самое прекрасное авто, которое он когда-либо видел. Крайне высокая и весьма показательная оценка, которую сделал не просто гениальный конструктор, а конкурент.
Jaguar XKSS
Если выбирать производителя, который заслужил не одно, а целых два места в списке самых красивых классических спортивных автомобилей 20 века, то это должен быть концерн Ягуар, само имя которого обозначает скорость, красоту и силу. С 1935-го JaguarCars дарит миру потрясающие образцы автомобилестроения. В 1957-м с конвейера сошел знаменитый XKSS, проложивший дорогу автошедевру следующего поколения, с которым можно познакомиться выше. Одним из самых известных владельцев Jaguar XKSS был актер и гонщик Стив МакКуин, перекрасивший заводской цвет своего Ягуара и давший ему кличку «Зеленый крысёныш».
Ferrari 250 GTO
Э. Феррари отдавал предпочтение Jaguar E-Type, но и сам не сидел без дела и примерно в этот же период сконструировал автомобиль 250GTO, где цифры означают объем цилиндра в кубических сантиметрах, а GTO – Gran Turismo Omologato, что на русский переводится как “автомобиль допущен к гонкам”. Собственно, для гонок Ferrari и производил данное авто, которое блестяще показало себя на турнирах FIA в период 1962-1964гг.
Концерн выпустил всего 39 штук, что превратило спорткар в предмет культа и чрезвычайно дорогой объект автомобилестроения. Недавно с аукциона ушел автомобиль Ferrari 250 GTO за 52 миллиона долларов.
Aston Martin DB5
Завершаем каталог автомобильного великолепия наиболее узнаваемой машиной Джеймса Бонда –Aston Martin DB5, выпущенной в 1963-м, годом позже премьеры первого фильма 007-франшизы. Классный автомобиль “Астон Мартин” всегда будет ассоциироваться с агентом 007. А также с тем самым DB – Дэвидом Брауном, английским предпринимателем-индустриалистом, который возглавлял компанию много лет и ставил свои инициалы на спорткары – DB1 и выше.
Коментарі
Дописати коментар